Печать визиток

03 августа 2014 Полезные материалы

Печать визиток

Визитка стала неотделимым аксессуаром, принадлежностью делового человека, который постоянно общаясь в различной сфере должен оставлять свои координаты. Кроме того, она содержат не только полезную информацию о владельце, но и характеризует целостность владельца, выражает убеждения и установки. 

Немного об истории возникновения
Впервые они появились в древнем Китае, где чиновники носили специальные карточки, на которых были написаны каллиграфической надписью черной тушью имя и должность. Цвет карточек был красным, они исправно исполняли функциональное назначение, внешний вид был простым. Название произошло от французского слова «Vizite», который переводится как визит. Людовик XIV ввел во французском дворе визитки для высшего сословия, который отмечал их статус. Французские визитки отличались изяществом, роскошью, на них изображались гербы, выгравированы орнаменты. Позднее на визитках помимо имени и должности, стали указывать адрес, заслуги. Стали печатать индивидуальные визитки, имеющие особый декоративный дизайн, разнообразные цвета и шрифты. Впервые она, датируемая 1786 годом, типографским способом была изготовлена в Германии. В России они появились во время правления Екатерины второй, даже появился «визиточный этикет», который по сложности не уступал этикету столовому.

На какие детали необходимо обратить внимание

Дизайн визиток наших дней проектируется оригинальным, стильным и ярким, запоминающимся деловым партнерам, производящим впечатление потенциальным клиентам. Печать визиток осуществляется при помощи трех способов:

  • цифровой, популярный, удобный, позволяющий изготавливать их быстро и легко с возможностью выбора клиентом продукции и внесением в нее корректировок в любой момент;
  • офсетный, обладающий четкостью и яркостью в передаче цвета, тонов и полутонов, возможностью работы с различными видами бумаги, вплоть до картона, получивший наибольшую признательность среди потребителей, актуальный, позволяет печатать визитки по приемлемым ценам большой тираж;
  • шелкотрафаретный, позволяет создать необыкновенные, уникальные, эксклюзивные визитки с объемным оттиском, подчеркивающие имидж, вызывающие повышенный интерес к владельцу и услугам, которые он предлагает.

Каждый из предложенных вариантов печати имеет свойственные ей преимущества и недостатки. Всем способам присуща быстрая печать визиток, регулирование количества выпускаемого тиража.

Заказывая визитку необходимо ознакомиться со способами изготовления, цветовой гаммой макета, типом и фактурой картона, которая будет основой. В некоторых случаях применяется по желанию клиента черно-белая гамма, более строгая, но изысканная. В качестве основы используют помимо картона мелованную или обычную бумагу. При изготовлении используют полноценную печать с одной и с двух сторон, размеры в основном составляют 50 х 90 мм, тираж зависит от пожеланий клиента. 

Нет ни одного комментария. Не поленитесь, оставьте свой первым!

КОММЕНТАРИИ 0

Чтобы оставить комментарий войдите в систему или зарегистрируйтесь.