МРСК Урала сокращает расстояния с потребителями

06 марта 2013 Будни Источник uralinform.ru

МРСК Урала сокращает расстояния с потребителями

Представители пресс-службы ОАО «МРСК Урала» сообщили о том, что в 2012 году двадцать шесть тысяч абонентов «Свердловэнерго» обратились за консультациями на горячую линию. Около восьми тысяч заявок в устной форме поступило в очные центры, располагающиеся в некоторых городах Свердловской области. Кроме того, граждане обращались за консультацией в единый телефонный Центр поддержки клиентов и интернет-приемную генерального директора компании.

Потребителям, в первую очередь, были интересны вопросы, касающиеся условий технологического присоединения к сетям.  Большинство абонентов спрашивали об установках приборов учета электроэнергии и о заключении договоров с энергетиками после смены собственника помещения. Кроме того, некоторые клиенты желали получить справки о территориальных сетевых организациях и сбытовых компаниях.

В прошлом году количество жалоб на компанию составило менее двух процентов. Больше всего претензий клиенты выразили по отношению к низкому напряжению, которое более характерно для населенных пунктов, чей электросетевой комплекс компания арендует или приобрела в собственность недавно. В таких территориях износ ЛЭП и оборудования очень высокий, поэтому постоянно преобладают перебои электроснабжения, которые вызваны перегрузкой сетей.

Сергей Попов (заместитель директора по развитию и реализации услуг компании «Свердловэнерго») подчеркнул, что на каждое обращение клиента сотрудники компании реагируют незамедлительно и по тому или иному случаю принимаются конкретные действия.  По словам Сергея Попова компания с каждым годом стремится приблизиться к потребителю все ближе и ближе. Так, в прошлом году компанией были открыты сразу три очных центра поддержки клиентов в Сысерти, Красноуфимске и поселке Белоярский. Персонал центров прошел специальное обучение прежде, чем приступил к работе с местным населением.

В текущем году качество предоставляемых услуг населению продолжает повышаться. Например, компания планирует установить терминалы для оплаты процесса технического присоединения и разместить видеоинструкции подключения к тем или иным сетям.

Нет ни одного комментария. Не поленитесь, оставьте свой первым!

КОММЕНТАРИИ 0

Чтобы оставить комментарий войдите в систему или зарегистрируйтесь.