Сбербанк создаст централизованную службу по работе с жалобами

25 февраля 2013 Кадр дня Источник bankist.ru

Сбербанк создаст централизованную службу по работе с жалобами

В Сбербанке в 2013 году появится централизованная служба, которая будет работать с жалобами клиентов.

Руководство банка приняло решение по вопросу создания централизованной службы по причине увеличения количества жалоб от клиентов банка. Глава Сбербанка, Герман Греф, заявил, что основной задачей перед службой станет понижение количественных показателей по жалобам потенциальных клиентов.

В то же время пресс-служба банка не предоставляет средствам массовой информации данные по статистике обращений, заявляя в свою очередь, что показатели за два последних отчетных года будут некорректными по причине изменения методологии расчетов.

В настоящее время в Сбербанке обращения клиентов принимают одновременно четыре отдела: служба заботы о клиентах, центр сопровождения операций, отдел качества обслуживания клиентов и единый распределительно-контактный центр. Кроме того, в структуру Сбербанка входит Департамент производственной системы, куда и поступают отзывы и предложения клиентов.

Эксперты считают, что за прошлый год от граждан жалоб поступало намного больше, нежели в прошедшие годы.  Причина данной статистики заключается в том, что в прошлом году у банка в процессинговом центре и сети банкоматов преобладали некоторые сбои, которые затрудняли работу, а клиенты в свою очередь не могли своевременно расплатиться пластиковой картой как на территории России, так и за границей.

 

Нет ни одного комментария. Не поленитесь, оставьте свой первым!

КОММЕНТАРИИ 0

Чтобы оставить комментарий войдите в систему или зарегистрируйтесь.